KOYO

Корпорация KOYO была создана в первой половине двадцатого века в Японии. Эффективно развиваясь, регулярно выходя на новый уровень производства, совершенствуя качество продукции в течении целого столетия, сейчас компания заняла уровень мировой корпорации, лидируя по многим параметрам среди изготовителей и поставщиков автомобильных запасных частей для машиностроения. Компания KОYO – это гарант качества, как и все японское. В основном, KOYO специализируется на изготовлении подшипников. Штаб-квартира корпорации располагается в Японии, хотя производственные точки разбросаны по всему миру.

KOYO — это широко известные подшипники высокого качества и доступной ценовой категории. Владельцы иномарок предпочитают именно эту марку авто деталей, так как вся продукция KOYO отличается высокой надежностью и необычайной износостойкостью.

Отлично развитая экспериментальная и производственная база, научные изыскания, сплошной контроль производства и испытательные мероприятия выпускаемой продукции – это залог успеха, качество и долговечности, а значит безопасности продукции и как следствия жизни и здоровья человека. Инженерами именно этой компании был придуман и реализован первый в мире гидроусилитель, который сейчас используется во всех выпускаемых автомобилях.

Под брендом KOYO изготавливаются и поставляются всевозможные подшипнии для разнообразных отраслей строения и производства, начиная с космической и заканчивая машинами сельскохозяйственного и бытового назначения: среди них шариковые, роликовые, прецизионные, а также всемирноизвестные микроскопические подшипники, разработанные специально для медицинской и электронной отраслей.

В начале 21 века фирма KOYO выкупила у Тимкен бренд и линии производства по выпуску высококачественных игольчатых подшипников и это направление было ребрендировано в  JTEKT Corporation. На сайте фирмы потребитель может узнать всю необходимую информацию и ознакомиться с каталогами продукции.

Как все известные качественные марки, фирма KOYO часто подделывается. Покупателю необходимо тщательно проверять товар перед приобретением. Обязательно наличие фирменной упаковки, она выполнена в синем тоне, на который нанесен логотип компании.