На наш склад поступил товар – тормозные колодки от европейского производителя REMSA.

 

Итальянская фирма REMSA специализируется на производстве деталей для тормозных систем автомобилей, а также занимается усовершенствованием механизмов для тормозных механизмов для разного типа авто. REMSA считается одним из лидеров по производству и выпуску тормозных колодок. Колодки REMSA представлены в широком ассортименте, около 2000 позиций.

Тормозные колодки REMSA пользуются большим спросом как среди автолюбителей, так и среди профессиональных мастеров, что подтверждают многочисленные отзывы. Колодки от этой итальянской фирмы выпускаются почти для каждой марки авто: Opel, Toyota, Mazda, Kia, Ford и т.д. Их часто используют как аналог оригинальным колодкам высокого качества, но по более низкой цене.

Помимо дисковых тормозных колодок, REMSA производит барабанные колодки. Все детали, в том числе материалы, из которых они изготавливаются, производятся исключительно на заводах компании. Сама кампания была создана в 1975 году и осуществляет свою деятельность в рамках концерна TRW.

REMSA заслужила доверие потребителей благодаря качеству выпускаемой продукции. Отзывы на колодки REMSA подтверждают качество итальянского производителя. Компания не останавливается на достигнутых результатах и постоянно совершенствуется. Каждый новый выпуск сопровождается лабораторными испытаниями и тестами в различных условиях эксплуатации: колебания температур, повышенная влажность, грязь. Передние и задние тормозные колодки REMSA проходят обжиг электрической горячей стальной пластиной при температуре 650 градусов и под высоким давлением пресса. Равномерный обжиг позволяет материалу сохранять одинаково высокий коэффициент трения в различных условиях на большом диапазоне температур, скоростей и давления.

По отзывам автовладельцев, колодки REMSA отлично ведут себя в работе, показывают качественное торможение и минимальный шум. REMSA уделяет большое внимание степени износа колодок. Активно ведутся лабораторные тесты с применением технологии PROTECNO и созданием нового еще более износостойкого фрикционного материала тормозных колодок с длительным сроком службы, и минимальной склонностью к износу.