На нашем сайте начал работать личный кабинет покупателя.
Зачем нужен Личный кабинет?
Личный кабинет – это место, где Вы можете оплатить заказы, оформленные в Нашем магазине не выходя из дома и следить за состоянием заказа. Вы можете просмотреть историю по всем заказам, оформленным с момента регистрации.
1
Оформите заказ
⇓
2Войдите в личный кабинет
⇓
3Оплачивайте заказы не выходя из дома
Какими способами я могу оплатить заказ?
Мы предусмотрели различные способы оплаты заказа, и будем подключать дополнительные способы. Сейчас Вы можете оплатить заказ следующими способами:
Квитанция на оплату заказа | ||
В личном кабинете Вы можете сформировать квитанцию для оплаты выбранного заказа.
Эту квитанцию можно оплатить в ближайшем отделении банка, интернет-банке или с помощью систем электронных платежей.
Внимание: Банк может взять комиссию за осуществление перевода. Сумму комиссии узнавайте в банке перед оплатой квитанции.
|
||
Оплата через сервис QIWI | ||
В личном кабинете Вы можете выставить счет для оплаты через сервис QIWI. Для выполнения оплаты Вы будете перемещены на сайт платежной системы QIWI.
|
||
|
Оплата кредитной картой |
|
Оплата заказа с помощью банковских карт VISA или MASTERCARD. Для выполнения оплаты Вы будете перемещены на сайт платежной системы Промсвязьбанка.
|
||
Внимание: При поступлении оплаты на расчетный
счет сумма оплаты в личном кабинете изменится только после проверки
менеджером в ближайший рабочий день.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
В личном кабинете покупателя не предусмотрена процедура регистрации. Вы получете логин и пароль в СМС сообщении при оформлении заказа в магазине. Внимание: Для оптовых клиентов данные для входа в личный кабинет высылаются только по требованию.
Как проcмотреть заказ?
Для просмотра заказа перйдите на страницу "Мои заказы". В списке заказов выберите нужный заказ и нажмите на ссылку "Просмотр". Вы увидите подробную информацию по выбранному заказу.
Как узнать состояние заказа?
Детальную информацию по заказу можно увидеть нажав на ссылку просмотр в списке всех заказов.
Состояние Вашего заказа отображается по каждой позиции заказа отдельно.
Описание всех состояний:
Состояние | Описание |
В работе | Товар заказан у поставщика и ожидается поступление на склад выдачи товара |
Готов к выдаче |
Товар поступил на склад и готов к выдаче. При поступлении товара на склад покупателю отправляется СМС сообщение на номер, который указан при заказе товара |
Выдан | Товар выдан покупателю |
На странице детальной информации отображается менеджер, который оформил данный заказ и его номер телефона. Вы всегда можете связаться с ним и уточнить дополнительную информацию по заказу.
Как оплатить заказ?
Для оплаты заказа выберите в списке заказов нужный заказ и нажмите на ссылку "Перейти к оплате заказа". Далее выберите подходящий способ оплаты и следуйте инструкции, отображаемой на странице оплаты.
Как внести изменения в заказ перед оплатой?
Для того чтобы изменить заказ Вы можете связаться с менеджером, который его оформил. Узнать ответственного менеджера и его номер телефона Вы можете на странице просмотра заказа. Свяжитесь с менеджером и он внесет необходмимые корректировки заказа до его оплаты.
Когда я могу получить товар?
Следите за состоянием заказа. Когда для позиции заказа отображается состояние "Готов к выдаче" вы можете приехать в указанный магазин и забрать заказанный товар. Внимание: В случае оплаты заказа по безналичному расчету, получить товары Вы можете только после поступления оплаты на Наш расчетный счет. Проверяйте состояние оплаты перед приездом в магазин за товаром. Состояние оплаты можно увидеть в личном кабинете. В колонке "Оплачено" отображается сумма, которая была оплачена по выбранному заказу, в зависимости от способа оплаты этот срок может занимать от нескольких минут до 3 дней.
Внимание: При поступлении оплаты на расчетный счет сумма оплаты в личном кабинете изменится только после проверки менеджером в ближайший рабочий день.
Если у Вас есть вопросы по состоянию заказа или его оплаты, свяжитесь с менеджером по заказам по телефону: (8442) 72-19-19.